Почему мои письма попадают в спам?

Письмо может попадать в спам по двум причинам.

Прежде всего нужно попробовать отправить тестовое письмо на разные почтовые домены, например: 

  • @mail.ru. 
  • @yandex.ru
  • @gmail.com.

Если на всех доменах письмо попадает в спам - проблема заключена в SPF-записи и DKIM-подписи рассылок, если на одном - срабатывает фильтрация.

Сейчас разберем пример с почтовым доменом @mail.ru, вам нужно выгрузить письмо, открыть его HTML-код и проверить строку "X-Mras: ..."

В таких случаях указано: 

  • X-Mras: PROBABLE_SPAM, а должно быть X-Mras: OK.

Mail.ru обычно указывает такую причину попадания в спам:

"Письмо попало в папку «Спам», потому что оно похоже на сообщения, которые ранее были отфильтрованы нашей системой как спам."

Это означает, что сработала собственная фильтрация у почтового сервиса mail.ru, на остальных почтовых сервисах сообщение отличается, но его суть остается такой же.

Как можно решить проблему?

  • вы можете попробовать изменить контент рассылки, чтобы он отличался от этой рассылки и тогда почтовые сервисы не распознают его, как похожее на какую-то другую рассылку, которая, по их мнению, является спамом.
  • обратиться в техническую поддержку и попросить скорректировать фильтрацию.

Контакты технической поддержки известных почтовых провайдеров:

  • mail.ru - mailsupport@corp.mail.ru.
  • yandex.ru - обратная связь.
  • gmail.com - к сожалению, у Google неуловимая техническая поддержка, единственный рабочий вариант - написать пост в Twitter: @gmail #gHelp #HC [тут нужно задать вопрос].

Если будут дополнительные вопросы - пишите нам, поможем.

P.S: не попадайте в СПАМ! 🙈 

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами