Как подключить корпоративную почту?

Подключите онлайн-консультант. Для этого нажмите на вкладку «Настройка» - "Модули". Выберите онлайн-консультант и нажмите «Включить онлайн-консультант».

Далее следуют настройки для самых популярных почтовых клиентов. Если вашего клиента нет в списке — обратитесь к базе данных или техподдержке почтовика по запросу «переадресация/пересылка входящих писем». 
 
 Gmail
-Откройте Gmail на компьютере. Войдите в аккаунт, с которого хотите пересылать письма. Пересылку можно включить только в личном ящике Gmail. Для групп и псевдонимов эта функция недоступна.

-В правом верхнем углу нажмите на значок шестерёнки.

-Нажмите Настройки.
-Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP.
-
В разделе "Пересылка" нажмите Добавить адрес пересылки.

-Введите адрес, указанный в Convead.
-Нажмите След. → Продолжить → ОК.
-На указанный адрес будет отправлено письмо для подтверждения. Оно придёт в ваш чат Convead. Перейдите по указанной в письме ссылке.
-Снова откройте Gmail, из которого нужно пересылать письма, и обновите страницу.
-Выберите Пересылать копии входящих сообщений на адреса.
-Укажите, что нужно делать с копиями писем в ящике, из которого они пересылаются. Рекомендуем выбрать параметр "Сохранить копию письма во входящих Gmail".
-Нажмите Сохранить изменения внизу страницы.

Yandex

-Откройте меню Настройка → Правила обработки писем и нажмите кнопку Создать правило.
-В разделе Применять выберите «ко всем письмам, кроме спама, и «с вложениями и без вложений»
-В поле Переслать по адресу введите адрес, указанный в Convead.

-Нажмите Создать правило
-На указанный адрес будет отправлено письмо для подтверждения. Оно придёт в ваш чат Convead. Перейдите по указанной в письме ссылке.

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами