Правила оказания услуг

Правила оказания услуг

Дата опубликования текущей версии: 20 февраля 2019 года.

Термины и определения

Услуги перечень маркетинговых услуг, согласованный сторонами в Счете-договоре.
Счет-договор возмездный договор оказания Услуг, заключенный между Компанией и Пользователем.
Материалы информация, необходимая Компании для надлежащего оказания Услуг.
Лицензионное соглашение документ, расположен в сети интернет по адресу: https://docs.convead.ru/article/228-terms-and-conditions-rus
Политика

Политика компании в отношении обработки персональных данных, расположена в сети интернет по адресу: https://convead.com/ru/policy

Термины и определения, не обозначенные в Правилах оказания услуг, трактуются в значении, определенном в Лицензионном соглашении.

1. Заключение Счет-договора

1.1. Правила оказания услуг (далее - Правила) регулируют порядок оказания Услуг между Компанией и Пользователем на основании Счет-договора.

1.2. Для получения Услуг Пользователю необходимо принять условия Лицензионного соглашения и зарегистрироваться на Сервисе.

1.3. Порядок и сроки оказания Услуг устанавливаются Сторонами в Счет-договоре.

1.4. В случае потребности Пользователя в Услугах он формирует свой заказ и направляет его по электронной почте Компании.

1.5. Компания формирует Счет-договор на заказанные Услуги и направляет его Пользователю для оплаты. После внесения предоплаты Компания приступает к оказанию Услуг.

1.5.1. Если на Лицевом счете Пользователя достаточно денежных средств для оказания Услуг, то сумма Счет-договора списывается с него после согласования стоимости Услуг.

2. Порядок оказания Услуг

2.1. Компания оказывает Услуги на основе Правил и Материалов.

2.2. Компания вправе не приступать к оказанию Услуг до получения Материалов от Пользователя.

2.3. Пользователь обязуется предоставить Материалы в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения запроса Компании. Обязательство Пользователя считается исполненным в случае предоставления Материалов в запрашиваемом объеме и требуемом качестве.

2.4. Если Пользователь не предоставил Материалы или задерживает их более чем на 5 (пять) рабочих дней, Компания вправе по своему выбору:

2.4.1. Приостановить оказание Услуг, если он не может продолжить их оказание без Материалов.

2.4.2. Продолжить оказание Услуг на основании имеющейся информации, самостоятельно установив критерии и требования для оказания Услуг.

2.5. В случае просрочки предоставления Материалов срок оказания Услуг увеличивается на время задержки.

2.6. Пользователь гарантирует достоверность, полноту, непротиворечивость и законность Материалов, а также наличие прав на предоставляемые Пользователем Материалы

2.7. Компания вправе привлекать для исполнения Счет-договора третьих лиц без письменного согласия Пользователя. При привлечении третьих лиц Компания несет перед Пользователем ответственность за действия (бездействие) привлеченных им третьих лиц, как за свои собственные.

3. Стоимость Услуг и порядок расчетов

3.1. Стоимость Услуг и порядок их оплаты определяется Сторонами в Счет-договоре.

3.2. Расчеты по Счет-договору производятся Пользователем в рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании.

3.3. Стоимость Услуг по Счет-договору не облагается НДС в связи с применением Компанией упрощенной системы налогообложения.

3.4. Датой исполнения обязательства Пользователя по оплате является дата зачисления денежных средств на расчетный счет Компании.

4. Порядок приемки Услуг

4.1. После оказания Услуг Компания направляет Пользователю 2 (два) экземпляра Акта.

4.1.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отправки Актов Пользователь обязуется принять Услуги или отказаться от приемки Услуг, сообщив Компании о необходимости внесения правок.

4.2. Если по истечении установленного срока для приемки Услуг Компания не получит подтверждения приемки или мотивированный отказ, Услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Пользователем в полном объеме.

4.3. При наличии мотивированных замечаний к оказанным Услугам Пользователь однократно формирует список таких замечаний и направляет их единым текстовым файлом по электронной почте в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения Акта.

4.4. Компания устраняет полученные мотивированные замечания в течение 5 (пяти) рабочих дней и направляет Пользователю 2 (два) экземпляра Акта на повторную приемку.

5. Интеллектуальные права и гарантии

Передача прав

5.1. Если при оказании Услуг Компания создает результаты интеллектуальной деятельности (далее – РИД), он передает Пользователю исключительное право на РИД в полном объеме. Права передаются без ограничения территории и срока действия.

5.2. Вознаграждение за отчуждение исключительного права на РИД включено в стоимость Услуг и составляет 10% от стоимости такой Услуги.  

5.3. Право на РИД считается переданным после наступления последнего из следующих событий:

5.3.1. Сторонами подписан Акт по Услуге, в рамках которого был создан РИД.

5.3.2. Пользователь оплатил стоимость Услуги в полном объеме.

Упоминания Сторон

5.4. Пользователь предоставляет Компании право:

5.4.1. Использовать наименование Пользователя и логотип (товарный знак) в списке клиентов на сайте Компании.

5.4.2. Использовать наименование Пользователя, логотип (товарный знак) Пользователя, изображения РИД во всех информационно-представительских, полиграфических, рекламных и других материалах Компании.

6. Конфиденциальность

6.1. Стороны признают, что вся информация, полученная в рамках заключения и исполнения обязательств по Счет-договору, является конфиденциальной и может быть предоставлена третьим лицам только в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. В течение срока действия настоящего Договора, а также 3 (трех) лет после его окончания, Стороны обязуются соблюдать условия конфиденциальности всей информации, полученной ими в рамках заключения и исполнения Счет-договора.

6.3. Сторона, разгласившая конфиденциальную информацию, обязуется возместить документально подтвержденный реальный ущерб другой Стороне.

7. Защита персональной информации Пользователя

7.1. Компания выполняет обработку персональных данных Пользователя в целях исполнения Счет-договора и согласно требованиям, установленным Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ (далее – Закон о персональных данных), а также в соответствии с Политикой.

7.2. В случае осуществления Пользователем обработки персональных данных третьих лиц, Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение надлежащих мер по защите персональных данных согласно требованиям Закона о персональных данных и иных законов и подзаконных актов.

8. Ответственность Сторон

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Счет-договора и Правил в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Пользователь несет полную ответственность за содержание, достоверность и законность распространения предоставленных Компании Материалов. В случае возникновения у Компании ущерба, вызванного нарушением Пользователем законодательства или прав третьих лиц, Пользователь обязан возместить его в полном объеме.

8.3. Ответственность Сторон по Счет-договору ограничена возмещением документально подтвержденного реального ущерба.

9. Урегулирование споров

9.1. Все вопросы и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем переговоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Стороны обязуются соблюдать досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров. Срок для ответа на претензию составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения Стороной-получателем.

9.3. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров и в претензионном порядке спор передается на рассмотрение в суд по месту нахождения Компании.

10. Заключительные положения

Обмен сообщениями

10.1. Компания вправе направлять Пользователю уведомления по электронной почте или публиковать их на Сервисе. Пользователь в любое время вправе отказаться от получения рассылки, написав на электронный адрес: hello@convead.io.

10.2. Пользователь вправе связаться с Компанией, направив письмо на электронный адрес: hello@convead.io.

Прочие условия

10.3. Правила могут быть изменены или дополнены Компанией в любое время и без уведомления Пользователя. Новая редакция Правил вступает в силу по истечении 3 (трех) календарных дней с момента их размещения на Сервисе.

10.4. Пользователь самостоятельно проверяет условия Правил на предмет их изменения и/или дополнения.

10.5. Продолжение использования Сервиса после внесения изменений и/или дополнений в Правила означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

10.6. Признание по тем или иным причинам одного или нескольких положений Правил недействительными или не имеющими юридической силы, не влияет на действительность или применимость остальных положений Правил.

10.7. К отношениям, вытекающим из Правил, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не применяются.

10.8. Действующая редакция Правил доступна Пользователю по адресу: https://docs.convead.ru

11. Реквизиты Компании

ООО «Конвид»

101000, Москва, Лубянский пр-д, дом 19, стр. 1

Телефон: (495) 215-0253

ИНН/КПП: 7743124954/774301001

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами