Как настроить, чтобы онлайн-консультант собирал email-адреса посетителей

Очевидная функция онлайн-Онлайн-консультанта – организация общения оператора с посетителем сайта. Но кроме этого, онлайн-консультант умеет собирать email-адреса посетителей, что очень полезно для email-маркетинга.

По умолчанию, если Конвид не знает email посетителя, то когда оператор оффлайн – он попросит посетителя ввести email-адрес, чтобы тот смог получить ответ оператора на почту. Если оператор онлайн, то email не запрашивается. Но вы можете принудительно включить запрос email-а в любом режиме (если email нам еще неизвестен).

Для этого перейдите в раздел «Настройка» – «Модули» – «Онлайн-консультант».

В открывшемся окне настройки онлайн-консультанта в нижнем выпадающем списке «Запрашивать контакты посетителя» выберите значение «Всегда, если контакты неизвестны»:

Не забудьте нажать на кнопку «Сохранить»!

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами