Переключение диалогов между менеджерами. Открытие и закрытие диалогов

В вашем аккаунте Convead может работать несколько операторов, каждому из которых доступны все диалоги. Оператор может закрыть диалог, открыть его снова или передать другому оператору.

Назначение оператора диалогу

Когда новый клиент пишет в чат, он еще не прикреплен ни к одному оператору. Красная точка будет показывать, что у вас есть непрочитанные сообщения.

Как только один из операторов ответит в чат – диалог прикрепится к нему. Оператор может вручную назначить диалог на себя или на другого оператора. Для этого в карточке клиента нужно нажать на три точки в правом верхнем углу, выбрать пункт "Сменить менеджера" и указать имя менеджера.

Открытие и закрытие диалога

Как только посетитель (или оператор) инициировал диалог, он считается открытым. Оператор может в любой момент закрыть диалог. Для этого нужно нажать на иконку «Закрыть» в верхней части карточки посетителя.

Если посетитель снова напишет в чат, диалог автоматически откроется снова. У открытого диалога, в который оператор еще не ответил, горит красная точка. Она пропадает, если либо ответить в диалог, либо закрыть его.
 События открытия и закрытия диалога отражаются в таймлане.

Просмотр диалогов

Вы можете выбрать, какие диалоги хотите видеть – все или закрепленные за каким-то одним менеджером, открытие или закрытые. Все диалоги находятся к в меню "Контакты". Чтобы посмотреть диалоги одного менеджера, выберите категорию "Назначенные другим" и в конце строки нажмите на "Менеджер" в открывшемся списке выберите нужное имя.

Любой оператор может видеть диалоги, закрепленные за другими операторами.

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами