Настройка онлайн-консультанта в Convead

Включить или выключить онлайн-консультант, настроить его внешний вид и характеристики можно в меню "Настройка" - "Модули" - "Онлайн-консультант".

Зайдите в раздел и вы увидите, что здесь можно:

  • Включить или выключить чат;
  • Задать звуки, которые будут слышать менеджеры и посетители при входящем сообщении;
  • Задать расположение и цвет иконки чата;
  • Загрузить фото оффлайн-помощника – картинки, которая будет отображаться, когда все ваши менеджеры оффлайн.
  • Прописать заголовки и сообщения для онлайн и оффлайн режима.

Не забудьте нажать на кнопку «Сохранить» внизу страницы!

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами