Как работают статусы заказов

В Конвиде любой заказ может иметь статус. По умолчанию заказ создается в статусе «Новый». Всего предусмотрено четыре системных статуса:

  • Новый (new);
  • Оплачен (paid);
  • Отгружен (shipped);
  • Отменен (cancelled).

Если этих статусов вам не достаточно, вы можете создать и передавать в Convead свои статусы или прописать альтернативный ключ любому из системных.

Статусы заказов в аналитике

На воронке видны отмененные заказы:

Вы можете нажать на эту цифру и попадете в раздел «Контакты», где увидите список всех отмененных заказов:

Нажмите на номер заказа и увидите его полный состав, характеристики и пометку «Отменен»:

Статусы заказов в таймлайне посетителя

Если статус заказа изменился, запись об этом будет видна в таймлайне посетителя. Также статусы заказов видны в блоке "заказы" слева.

Статусы заказов в триггерных рассылках

Статусы заказов нужны прежде всего для того, чтобы отправлять триггерные рассылки. Для этого в Конвиде используется событие «Изменение статуса заказа». Вы можете отправить автоматическую рассылку по этому событию и вставить в письмо состав заказа. Подробнее о том, как отправлять рассылку при смене статуса заказа вы можете прочесть в этой статье.

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами