Как создать, редактировать или удалить сегмент?

Для создания нового сегмента перейдите в раздел «Контакты», выберите «Сегменты» и нажмите на кнопку «Добавить сегмент» слева внизу.

После этого откроется форма создания сегмента. Чтобы дать название новому сегменту, просто нажмите на заголовок и напишите название в появившемся поле.

Следующий шаг — определить условия попадания в сегмент. Важный момент!Условия могут соединяться через И (верхний блок) или через ИЛИ (нижний блок условий). Соединений условий через И означает, что в сегмент попадут посетители, для которых обязательно должны быть выполнены все условия. Например, «Имя заполнено» И «email заполнен» означает, что в сегмент попадут люди у которых одновременно известно и имя и email. Если известно что-то одно, то в данный сегмент посетитель не попадет.

Соединение условий через ИЛИ означает, что в сегмент попадут посетители у которых выполняется хотя бы одно из условий. Например, если мы хотим построить сегмент посетителей из крупных городов, то нам нужно сделать условие «город равен Москва» ИЛИ «город равен Санкт-Петербург» ИЛИ «город равен Новосибирск» и т.д.

Условия ИИЛИ можно комбинировать. Например, сегмент, в который попадут визиторы из крупных городов, сделавшие одну или более покупок будет выглядеть так:

По мере того, как вы будете задавать параметры, счетчик в нижней части формы будет показывать количество посетителей, попадающих в сегмент.

Условия в форме создания сегмента:

  • Характеристика — фамилия, имя, дата рождения, город, количество сессий и заказов, utm-метки и др. Для каджой характеристики можно выбрать условия: равен (равен заданному значению), не равен (не равен заданному значению), включает (включает в себя заданное значение), не включает (не включает в себя заданное значение), заполнен — (значение задано), не заполнен (значение не задано). Для дат – дополнительно: ранее, позднее, N дней назад, более чем N дней назад, менее чем N дней назад, N дней до годовщины.
  • Виджет — можно отобрать клиентов, которые взаимодействовали с определенным виджетом. Для этого указываем название виджета и одно из условий: просмотрен, не просмотрен, закрыт, не закрыт, отправлен (т.е. пользователь нажал на кнопку), не отправлен. Если вас интересует взаимодействие посетителей с виджетом не за все время, а за последние дни, вы можете задать такое условие.
  • Событие — произошло или нет. Чтобы использовать события в сегментаторе, их надо сначала создать. Для событий можно дополнительно установить частоту: произошло N раз за последние M дней.
  • Товар — был ли куплен или не куплен определенный товар в заданный временной интервал.
  • Категория товаров — был ли куплен или не куплен товар из определенной категории в заданный временной интервал.
  • Рассылка — была ли отправлена рассылка и как с ней взаимодействовал пользователь: перешел, посмотрел и закрыл или отписался учётом заданного временного интервала.

Создали сегмент – обязательно нажмите на кноку «Сохранить». Созданный сегмент сразу же появится в общем списке сегментов слева. Вы сможете на него кликнуть и увидите всех посетителей из него и аналитику по ним.

Редактирование и удаление сегмента

Чтобы отредактировать или удалить сегмент, наведите на него курсор мышки, дождитесь всплывающего ярлычка с иконками «Редактировать» и «Удалить». Выберите понравившуюся и нажмите на нее.

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами