Как посмотреть информацию о каждом посетителе?

Конвид собирает и хранит очень много информации о каждом посетителе. Посмотреть ее можно в разделе «Контакты».

Откройте раздел «Контакты», выберите любого посетителя и кликните на него. Вы попадете на его карточку.

Под именем клиента можно увидеть, откуда он и находится ли сейчас на сайте. Если нажать на название страны, раскроется карта и вы увидите, где находится посетитель.

В корзине

Здесь отображаются товары, которые посетитель положил в корзину. Она постоянно обновляется.

Заказы

Здесь будет видна вся информация по заказам клиента новым, завершенным и отмененным.

Персональная информация

Здесь сохраняются все данные, которые мы смогли получить о клиенте: email, телефон, пол, дата рождения и т.д. Если в вашем аккаунте настроены индивидуальные поля и в них собираются какие-то данные (при помощи виджетов или передаются из CMS), то они тоже будут видны в этом месте.

Сегменты

Перечислены все сегменты, в которые попадает посетитель. Если нажать на один из них – вы попадете в раздел «Контакты» и увидите всех посетителей, входящих в этот сегмент.

Данные о посещениях

Информация о первом и последнем визите: дата, источник, поисковая система и др.

Более подробно обо всех характеристиках посетителя можно прочитать в статье: Атрибуты посетителя, источники заходов, параметры визитов

История действий посетителя

В правой части карточки контакта отображается история всех действий посетителя. Сюда записываются начало и конец визита, просмотры страниц, товаров, события обновления корзины, покупки, просмотры и отправки виджетов, отправки рассылок, скачивания файлов и сообщения диалогов в чате сайта.

По клику на корзину или заказ в таймлайне открывается всплывающее окно с товарами в этом заказе или корзине.

Кроме перечисленного, в таймлайне будут отображаться все пользовательские события, которые вы сами можете настроить в Конвиде.

Еще вы можете общаться с клиентом прямо в его карточке, внизу есть поле для сообщений. Все сообщения будут отображаться в таймлане. Также в таймлайне будет видно открытие и закрытие диалога и смену менеджера. Вы можете открыть или закрыть диалог кнопкой в правом верхнем углу. Если нажать на флажок, в таймлайне будут показаны только сообщения. Справа в углу есть три точки, нажав на них, вы можете сменить менеджера, ответственного за этот диалог, или отредактировать профиль клиента.

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами