Сценарий "Возврат брошенных корзин"

В Конвид мы создали сценарий для возврата брошенных корзин, чтобы вы могли подключить эффективное воздействие сразу, из коробочки.

Напомним, что перед тем, как запускать возврат брошенных корзин, нужно  настроить сбор email'ов посетителей. Это сделает возврат корзин гораздо более эффективным.

Сценарий состоит из трех рассылок, в каждую из которых можно зайти, подправить контент и запустить.

Первое письмо.

Первая рассылка будет отправлена через 45 минут после того, как посетитель бросил корзину. После ухода с сайта пройдет 30 минут, сессия завершится и начнется отсчет 45 минут для старта письма.

Само письмо выглядит вот так. В нем карточки с товарами, которые оставил посетитель, и обещание зарезервировать эти товары на 3 дня. Вы можете подредактировать письмо, как вам нужно.

Важный момент! Обратите внимание на левую колонку. В ней не должно быть окошка с текстом «Чтобы использовать эти элементы, необходимо указать XML-фид с вашими товарами на странице аккаунта». Если такое окошко присутствует, значит, у вас не прописан XML-файл с товарами, и в письма по брошенной корзине не будет вставляться блок с забытыми товарами. Прочитайте подробнее, что такое XML-фид с товарами, и как его прописать в Конвиде.

Важнейшая часть письма – блок «Брошенная корзина». В редакторе он выглядит как заглушка с вымышленными товарами, но при отправке посетителю в него будут подставляться настоящие товары, которые тот оставил в корзине. Названия и фотографии товаров будут браться из вашего xml-файла. В тестовое письмо тоже вставляются только заглушки.

В сценарии письмо автоматическое, отправляется через 45 минут после события "Бросил корзину".

Второе письмо.

Второе письмо из сценария возврата брошенных корзин стартует через 1 день после наступления события. Если за это время посетитель закажет товары, которые бросил, или удалит товары из корзины, то цепочка остановится и писем по этой корзине посетитель больше не получит.

В письме содержится напоминание, что посетитель оставил товары, а срок резерва скоро истекает. Вы можете отредактировать содержание. Вдруг вы готовы предложить покупателю скидку или подарок?

Третье письмо.

Если посетитель еще не решился купить товары из брошенной корзины, то на третий день он получит письмо с промокодом со скидкой, срок действия которого истекает сегодня ночью. Чем не повод поторопиться?

Вы можете настроить для каждого письма свои условия отправки. Можете запустить только два из трех, или оставить только одно.

Обратите внимание, у каждого письма на шаге "Получатели" есть пункт 2 "Когда". Помимо отсрочки отправки, там можно выбрать,  сколько раз отправлять письмо. Если вы выберете вариант "Отправлять каждый раз", то посетителю будет на каждую брошенную корзину отправляться цепочка писем. Если вы выберете "отправлять не более - 1 раза - в неделю, то сколько бы раз посетитель не бросил корзину за неделю, письмо ему придет только на одну из них. Будьте внимательны к этой настройке. Она позволяет ограничить количество писем и не раздражать покупателей, которым трудно определиться с выбором сразу.

Внимание! Перед запуском обязательно зайдите на сайт, как покупатель, и бросьте там тестовую корзину. Вам на почту должно прийти письмо из рассылки. Убедитесь, что товары из фида отражаются корректно. Все хорошо? Тогда можно запускать возврат корзин!

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами