Сценарий "Сбор email адресов и Welcome-цепочка писем"

Лучше решение для начала работы с Convead - запустить сценарий сбора email посетителей в обмен на скидку. Чем больше адресов известно Convead, тем больше триггерных писем он отправит посетителям, тем эффективнее будут остальные сценарии.
Первый сценарий состоит из виджета с предложением ввести email в обмен на подарок и письма, которое отправляется тем, кто заполнил и отправил виджет.

Виджет.

По умолчанию, виджет выглядит так. Вы может отредактировать его на свой вкус. Если вы не можете дать скидку, можно предложить что-то полезное или интересное: прайс, каталог, идеи применения ваших товаров, чек-лист, список документов и т.д.

Очень важно  настроить условия показа виджета. Если вы не будете менять настройки сценария, то виджет будет показываться всем посетителям, как только они вошли на сайт. Вы можете изменить эти условия.

Например, показывать только тем, у кого еще не известен email:

Вот здесь можно настроить, на каких доменах и страницах показывать виджет. Может быть вы не хотите показывать виджет со скидкой на страницах оформления заказ? Тогда  создайте ключевую страницу "Оформление заказа" и исключите её из показа, нажмите "показывать на всех страницах, кроме ключевых"

Укажите задержку перед показом виджета, если оставите 0, виджет будет показываться сразу при заходе на сайт. 
 Можно настроить показ виджета так, чтобы он показывался только когда посетитель собирается уйти с сайта (выводит курсор в верхнюю часть экрана). Для этого поставьте галочку в пункте 3. 
 Если хотите, чтобы виджет закрывался автоматически, укажите время в секундах в нижнем поле. Если оставить там 0, то виджет можно будет закрыть только нажав на крестик.

Если хотите, чтобы каждому посетителю виджет показался только однажды, то в пункте 4 в нижнем поле укажите 1 раз за все время. Если оставить это поле пустым, то виджет будет показываться неограниченное количество раз. 
 В пункте 5 можно выбрать, показывать ли виджет на компьютерах и мобильных устройства. 
 Ниже в пункте 6 вы может настроить отправку DoubleOpt-in письма при отправке виджета. В таком случае посетитель заполнит и отправит виджет, потом получит письмо DoubleOpt-in. Если он подтвердит подписку, то получит следом письмо с подарком из этого сценария.

Письмо.

Следом за виджетом должно отправляться письмо, а в нем обещанная скидка или подарок. 
В стандартном письме из сценария содержится промо-код на скидку в 500 рублей, его-то мы и обещали в виджете. 
Вот так выглядит письмо. Оно отправляется сразу после отправки виджета на указанную почту.

Отредактируйте письмо. Не забудьте заменить данные в подписи на свои. Проверьте виджет и письмо. Все хорошо? Тогда можно запускать! Да начнется сбор email!)

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами