По каким правилам определяется источник визита посетителя?

Источник визита определяется по следующему алгоритму в 6 шагов:

1. Проверяется наличие признаков email-кампании

В ссылке, по которой перешел посетитель на ваш сайт, ищутся по очереди:

  1. Признаки отправки рассылки из Convead: в ссылке должны содержаться пары GET-параметров  convead_muid/convead_mid или c_cid/c_mid.
  2. Признаки отправки рассылки из MailChimp: в ссылке должна содержаться пара GET-параметров mc_cid/mc_eid.
  3. GET-параметр utm_medium=email.

Если любое из выше перечисленных условий выполняется, то источник визита будет определен как Рассылки.

2. Проверяется наличие признаков прямого или внутреннего перехода

Домен из источника перехода (определяется по заголовку HTTP_REFERER ) и ссылка, по которой перешел посетитель на ваш сайт:

  1. Не должны иметь признаков перехода из рекламного канала (см. п. 3).
  2. Не должны иметь признаков перехода из поисковой системы (см. п. 4).
  3. Не должны иметь признаков перехода из социальной сети (см. п. 5).
  4. Не должны иметь признаков перехода из интерфейсов провайдеров эл. почты (см. п. 6).

Если все из выше перечисленных условий выполняются одновременно, то источник визита будет определен как Прямые заходы/Внутренние переходы.

3. Проверяется наличие признаков перехода из рекламного канала

  1. Домен из источника перехода входит в список известных доменов* рекламных сетей.
  2. Ссылка, по которой перешел посетитель на ваш сайт, содержит GET-параметры, являющиеся индикаторами перехода по рекламным объявлениям:
  • gclid (Google AdWords)
  • yclid (Yandex.Direct)
  • ymclid (Yandex.Market)
  1. Ссылка, по которой перешел посетитель на ваш сайт, содержит GET-параметр utm_source.

Если любое из выше перечисленных условий выполняются, то источник визита будет определен как Реклама.

4. Проверяется наличие признаков перехода из поисковой системы

Если домен из источника перехода входит в список известных доменов поисковых систем, то источник визита будет определен как Поиск.

5. Проверяется наличие признаков перехода из социальной сети

Есди домен из источника перехода входит в список известных доменов социальных сетей, то источник визита будет определен как Соц. сети.

6. Проверяется наличие признаков перехода из веб-интерфейса провайдера эл. почты

Если домен из источника перехода входит в список известных доменов провайдеров эл. почты, то источник визита будет определен как Рассылки.

*Под «известными доменами» здесь и далее понимаются домены, находящиеся в «белом списке» Convead. Данный список не является всеобъемлющим и постоянно пополняется. Если вы заметили, что какой-либо домен-источник не попадает в положенную ему категорию – сообщите об этом в тех. поддержку Convead.

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами