По какому принципу визиты распределяются по каналам трафика?

Над воронкой продаж отображаются каналы, по которым на ваш сайт приходит трафик. Все источники визитов разделены на пять каналов: рассылки, реклама, прямые заходы, поиск и соцсети.

В рассылки попадают все визиты из рассылок Convead и MailChimp.

В рекламу попадают посещения с известных Конвиду рекламных площадок + все переходы, снабженные UTM-метками.

Прямые заходы – это посетители, набравшие в браузере URL вашего сайта, пришедшие из закладок или по ссылкам с других сайтов.

В поиск попадают заходы из органической выдачи поисковых систем.

Соцсети – это переходы из популярных соцсетей.

В связи с тем, что поисковые системы и рекламные площадки шифруют части запросов, посетители из «Рекламы» могут попадать в «Прямые заходы». С этим сталкиваются многие системы аналитики, в том числе и Конвид. Самый надежный способ это исправить – прописывать в рекламных объявлениях UTM-метки или включать автоматическую разметку ссылок. Подробнее о разметке ссылок и utm-метках

Более детально о том, какие атрибуты посетителей мы получаем и храним и как они влияют на распределение по каналам в воронке можно прочитать в статье: Атрибуты посетителей: характеристики, источники захода, параметры визитов.

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами