Как отправлять посетителю письмо с промокодом сразу после заполнения виджета

Разберем подробно, как автоматически отправлять письмо посетителю после того, как он заполнил виджет и нажал на кнопку «Отправить!». В большинстве случаев такой механизм используется для того, чтобы отправить посетителю промокод на скидку или подарок (который мы пообещали в виджете) или поблагодарить за подписку на рассылку.

1. Нужно создать промокод в вашей CMS

Если вы пообещали посетителю скидку или подарок, нужно создать соответствующий промокод в вашей CMS. Он нам понадобится для того, чтобы вставить его в рассылку. После того, как промокод создан, можно приступить к созданию рассылки.

2. Открываем раздел «Рассылки»

В разделе «Рассылки» вы можете создать собственную рассылку либо выбрать и отредактировать один из подготовленных примеров. Пойдем по простому пути и возьмем за основу для нашей рассылки готовый пример. Первое, что вы видите – папки с предустановленными примерами рассылок , которые можете использовать. Откройте папку «Акции»:

Здесь вы найдете рассылку под названием «Подарок за email на первую покупку». Нажмите на нее, и попадете в визуальный редактор. Предварительно рекомендуем скопировать рассылку, чтобы можно было ее восстановить в первозданном виде. Для этого выделите рассылку и нажмите на иконку с тремя точками справа вверху.

3. Редактируем рассылку

Сейчас вы можете выбрать цветовой решение письма.

Обязательно впишите в письмо  код вашего купона. Чтобы поменять текст и код купона, просто нажмите на текстовый блок, и он перейдет в режим редактирования. Над блоком всплывет меню с инструментами, где вы сможете поменять размер, выравнивание, шрифт, цвет текста и др.

Не забудьте указать адрес вашего сайта для перехода на него по кнопке «Продолжить покупки». Для этого нажмите на эту кнопку, и во всплывающее окошко скопируйте адрес своего сайта.

В нижней части письма пропишите свои контактные данные и замените фотографию менеджера. Или просто все удалите и сделайте так, как вам нравится :)

Если внешний вид рассылки устраивает, переходим к настройке – шаг «Получатели».

4. Настраиваем условия отправки письма

Во-первых, убеждаемся что выбран тип «Авто-рассылка», т.е. рассылка будет отправляться автоматически при наступлении события.

Во-вторых, определяем событие, при котором отправлять рассылку. Выбираем из выпадающего списка «Отправил виджет», и в следующем выпадающем списке выбираем сам виджет, при отправке которого вы хотите отправлять письмо.

Дальше нужно настроить, «От кого» отправлять письма. Впишите в поля имя отправителя (например, Василий или Интернет-магазин «Детский мир»), email отправителя (обязательно в вашем домене) и тему письма.

Перед отправкой письма мы настоятельно вам рекомендуем убедиться, что все корректно отображается, открыв письмо в режиме предпросмотра, а также отправить себе на почту тестовое письмо (кнопки в верхней части окна).

Если все готово – смело жмите на кнопку «Старт!». Рассылка станет активной, и письма автоматически будут отправляться тем, кто заполнил и отправил ваш виджет.

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами