Как запустить сбор контактов при помощи виджета?

Ниже приведена подробная инструкция, как запустить на вашем сайте сбор email-адресов с помощью виджета. Email-адреса нужны в первую очередь для того, чтобы отправлять посетителям рассылки (автоматические и разовые для возврата брошенных корзин и допродажи). Метод получения email'a очень простой – предлагаете посетителю бонус (скидку или подарок), просите его ввести email и высылаете на почту подготовленный промокод.

В самом простом случае виджет можно запустить за пару минут, т.к. в Конвиде есть предустановленный сценарий и шаблоны, которыми можно воспользоваться.

1. Открываем раздел «Автоматизация»

Находите в списке слева сценарий со словами «Сбор email-адресов» – это то, что вам нужно. Сценарий состоит из виджета с полем ввода email-а и рассылки, которая отправляется, если посетитель указал email. Cамый распространенный кейс – предложить скидку или подарок за email и прислать промокод на почту.

Запустить сценарий очень просто – нажмите на виджет, подредактируйте его как вам нужно и запустите. Затем проделайте то же самое с рассылкой. 

Альтернативный путь – через раздел «Виджеты»

Если не хотите идти через сценарии, можно сделать то же самое через раздел «Виджеты». Здесь вы можете создать новый виджет двумя способами: выбрать один из готовых примеров или нажать на кнопку «Добавить виджет» и затем выбрать понравившийся вам шаблон.

Нажав на кнопку «Добавить виджет», вы попадете в галерею шаблонов, где можете выбрать виджет любого типа (всплывающее окно, топпер, футер, встроенная форма, нотификация...) и внешнего вида:

Определившись с шаблоном, вы попадете в визуальный редактор.

2. Редактируем виджет по своему вкусу

Здесь вы можете отредактировать виджет по собственному усмотрению, поменять текст, фоновую картинку, кнопку и вставить другие элементы.

Важный момент! Имейте ввиду, что после того, как посетитель введет свой email и нажмет на кнопку «Пришлите мне подарок!» ему должна отправиться рассылка с промо-кодом именно на этот подарок. Вам нужно будет создать соответствующий промо-код в CMS и указать его в письме. Но об этом чуть позже.

Чтобы посмотреть, как виджет будет смотреться на вашем сайте, воспользуйтесь предпросмотром. Чтобы поменять текст или любой другой элемент, кликните на него мышкой, и справа вам откроется окно с редактором и свойствами.

Если вы знакомы со стилями CSS, то можете прописывать их в предназначенное для этого поле каждого элемента.

Как только внешний вид виджета вас будет устраивать – идем в «Настройки» (кнопка «Далее») и определяем, кому и когда будет показываться виджет.

3. Настраиваем, кому и когда показывать виджет

Самое главное здесь указать три момента:

1. Задать фильтр посетителей.
2. Указать, на каких страницах вы хотите показывать виджет.

2. Если вы хотите показывать виджет при уходе со страницы, то нужно поставить соответствующую галочку.

Кроме того, можно указать задержку, после которой покажется виджет. В этом случае, если человек зайдет на страницу и тут же с нее уйдет, то виджет он не увидит. А если пробудет на странице заданное количество секунд или больше – то увидит.


Проверяем еще раз все настройки и включаем виджет.

Важный момент! После того, как посетитель указывает email и нажимает на кнопку, ему сразу же должна отправляться рассылка с промо-кодом. 

Мы рекомендуем использовать двойное подтверждение подписки double-opt-in. Это позволит не беспокоиться за репутацию вашего аккаунта, удерживать высокий уровень доставляемости писем и получать довольных клиентов :)

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами