Как работает онлайн-консультант (чат)

Онлайн-консультант Convead достаточно простой и эффективный инструмент. С его помощью вы можете отвечать на вопросы посетителей и самостоятельно инициировать общение с ними.

Включить или выключить онлайн-консультант на вашем сайте можно в меню «Настройка» – «Модули» – «Онлайн-консультант».

Интерфейс для общения с посетителями вы найдете в разделе «Контакты» - "Диалоги".

Вы видите 4 категории диалогов:

  • не назначенные диалоги (у этих диалогов еще не назначен ответственный менеджер)
  • мои диалоги (здесь ответственный - вы)
  • назначенные другим (за эти диалоги уже назначен ответственным кто-то из ваших менеджеров).
  • закрытые диалоги.

Когда посетители пишут в чат, напротив категории диалога появляется красная точка, это значит, у вас есть непрочитанное сообщение. Чтобы перейти к диалогу с клиентом, нажмите на его имя с писке диалогов, откроется карточка клиента, где в таймлайне видны сообщения чата.

Когда посетители пишут в чат, их сообщения появляются в разделе «Общение» в левой колонке. Чтобы перейти к диалогу с одним посетителем, выберите его из списка и сможете написать ему сообщение и просмотреть всю историю переписки с ним. Вы можете одновременно общаться с любым количеством клиентов, просто переключаясь между ними в левой колонке.

Когда у вас открыт диалог с посетителем, то на панельке справа вы можете увидеть его карточку – все данные, которые про него знает Конвид: контакты, интересующие его категории, сегменты в которые он попадает, первый и последний визит. Кроме того, вы можете увидеть всю историю его посещений и на какой он странице прямо сейчас, если нажмете на иконку  в правом верхнем углу.

Как начать диалог с посетителем

Начать диалог с посетителем вы можете из карточки этого посетителя. Найдите человека, которому хотите написать в разделе «Контакты», зайдите на его страницу и напишите сообщение в окошке под таймлайном. Подробнее о том, что еще можно найти в карточке посетителя можно узнать здесь.

Если посетитель онлайн, то он увидит сообщение в чате. Если он оффлайн, но Конвид знает его почту, то ему на почту придет письмо от менеджера.

Чат со стороны клиента

Со стороны клиента онлайн-консультант выглядит так:

Все еще нужна помощь? Связаться с нами Связаться с нами